Ну вот и очередная заказная статейка псевдо «профессионалов» HevCars против любителей и производителей "на кухне".
Как уберечь свой электромобиль от дешевого и самодельного зарядного оборудования
Несколько забегая на перед, хотим лишь напомнить, что все самые большие бренды (Apple, IBM, Intel и им подобные) «родом» с кухонь и гаражей, а Ковчег вообще построен в горах и дилетантом – в отличии от Титаника…
Видимо очень упали продажи брендовых зарядных станций, цены на которые взвинчены просто «до небес», что и повлекло заказ статьи.
Вот только автор, используя фотографии пострадавшего автомобиля – поленился, рассчитывая на повальную тупость обывателя в Украине верящего в такие откровенные «заказухи», или не рассчитывал, что не проблема узнать где, как и почему так случилось с электромобилем. А мы не поленились -нашли.
Вот ссылка: https://www.dailymail.co.uk/news/article-5602511/Volvo-hybrid-car-busts-flames-charging-familys-driveway.html
Как видим, пострадал автомобиль не от "кустарной" зарядной станции из Украины «сделаной на кухне», а от Родной! Стационарной! Брендовой! Да еще и после установки «не кухонными» кустарями и дилетантами, а специалистами!
Цитируем первоисточник:
«Г-н Фримен говорит, что он пользовался услугами компании, которая утверждена Volvo, для установки зарядного устройства в своем доме, заплатив 850 фунтов стерлингов, причем 500 фунтов стерлингов, из указанной суммы, были деньги предоставленные правительством в рамках субсидии для автомобилей с низким уровнем выбросов.»
По поводу статьи где автор уничижительно откликается о нашей разработке способной удовлетворить возросший спрос автомобилистов для заправки своего железного коня и не стоять часами в очереди, а именно переходник "Горыныч", то он разработан специально для мегаполисов, где уже собираются очереди на зарядных станциях.
Риск при отсоединении от нашего переходника – минимален! Шахта разъема столь велика по длине, что «вырвать» ее за время перехода синуса через максимум и получить удар током от дуги – ничтожны! Разве что ВЫ Джеки Чан!) Адекватный пользователь первым делом вынимает штекер с зарядного порта электромобиля, а потом только с розетки, а не наоборот. Так же на фото видны разъемы IP67, а они влагостойкие.
Также автором названы «опасными» аксессуары нашей универсальной зарядной станции! К слову, товарный знак которой зарегистрирован!
Очевидно, что автор не держал в руках это изделие иначе бы он увидел, что доработка вилки (на переходнике 1772 – красная вилка) осуществлена таким образом, что полностью исключает возможность возникновения дуги! А также поражения током владельца или порчи бортового зарядного инвертора. Примерно таким же образом, как это сделано в Тесла.
По поводу декларация о соответствии зарядного оборудования техническим нормам, да мы получили ее на наше изделие, так как мы беспокоимся за безопасность наших клиентов и это не дешевое удовольствие. Остальные участники рынка решили не утруждать себя этим.
Согласно инструкции по эксплуатации самого распространенного электромобиля в Украине. (LEAF® OWNER’S MANUAL)
Производителем четко указаны границы питающих напряжений для зарядки электромобиля!
Автор решил поспорить с производителем…!?
Рабочий диапазон напряжения при зарядке электромобиля в пределах 220-240В, пониженное напряжение питающей сети, если можно конечно так выразиться, не совсем комфортно бортовому зарядному инвертору электромобиля. Так-как ему, инвертору, и так приходиться поднимать напряжение для зарядки аккумуляторов в двое от исходного в сети - это больше 400 вольт…!
Статья для понимающих - http://www.russianelectronics.ru/leader-r/review/micro/doc/50567/
В данной статье кратенько описан принцип работы инверторов. Как AC так и DC.
Именно здесь автор статьи сможет найти часть ответов на свои вопросы. В частности - вот тут как раз и ответ на вопрос автора статьи «Почему данную технологию не используют ведущие производители электрооборудования?»
Хотя опять же - Tesla используют, но видно для автора статьи Tesla не является ведущим производителем электрооборудования…
Во всех развитых странах в первую очередь улучшают инфраструктуру, которая обеспечивает нужный диапазон напряжений, которое не «проседает» до 180В, а у нас с этим проблема. Сети старые, а количество электромобилей с каждым годом увеличивается, поэтому и была разработана автоматическая зарядная станция, которая взяла на себя контроль по безопасной зарядке электромобиля. Так и безопасность от перегрузок сети потребителя, в результате которых возникают короткие замыкания, пожары и многое другое.
И немножко о гарантийных ремонтах.
Это сугубо наша разработка, а не платы непонятного авторства и качества. Изготовление печатных плат и их автоматизированный монтаж происходит на предприятии которое входит в состав Государственного концерна «Укроборонпром» с использованием технологии поверхностного монтажа на современном оборудовании высокой точности автоматизированной линии фирмы "Suzuki" (Япония).
И мы не боимся за наши изделия – потому и гарантия ДВА ГОДА!!!)
«Ленивому обывателю» - как пишет автор статьи, теперь не нужно бегать постоянно и включать автомат, который будет срабатывать от перегрузки сети, так же как и выбирать (уменьшать, увеличивать) силу тока на ручной зарядной станции - чтобы утром автомобиль был полностью заряжен.
Это все делает наша зарядная станция!!!
Наши преимущества:
1.Автоматический режим работы полностью снимает с пользователя изучение точных наук.
2.Производство в Украине.
3.Цена-качество.
4.Пронумерованный корпус изделия позволяет в случае кражи узнать (потвердить) настоящего хозяина зарядной станции. Так и при утере гарантийного талона вся информация про продажу хранится у нас и вы не услышите ответа – «гарантийный ремонт, только при наличии гарантийного талона» как у всех остальных.
Приятных Вам поездок!
Ваш «Ампер»!
Комментарии
Оставить комментарий